Контекстная реклама в условиях кризиса работает!

Как и предполагали, наступивший кризис и период спада деловой активности не сильно отразился на рынке контекстной рекламы. И даже, по нашему мнению, ощущается усиление активности малого и среднего бизнеса. Нынешние трудности с предоставлением кредитов привели к недостатку оборотных средств у компаний. И один из вариантов получения «оборотки» – это оперативная продажа имеющегося товара. А, как становится понятно, контекстная реклама — один из лучших инструментов прямых продажах.

Примеры показывают, что контекстная реклама может действительно возродить компанию в нелегких условиях кризиса. РК позволяет привлекать новых покупателей, причем достаточно с высокой конверсией.

В подтверждение этому у нас есть пример. Группа компаний ЭКСАЙТ – официальный дилер ведущих брендов квадроциклов и другой техники с весьма стабильным положением на рынке неожиданно ощутила спад продаж, совпавший с началом банковского кризиса. Одним из способов увеличения продаж было выбрано проведение рекламной кампании в интернете. За месяц проведения РК с бюджетом всего в 12 000 рублей объем продаж увеличился на 30%! И это только один месяц и только текущие продажи. Конвертация посетителей в покупателей составила около 6%. Причем планируемое число посетителей в результате оказалось в 2 раза выше за счет продуманной акции, приуроченной к рекламной кампании в Интернете.

Регина Пряничникова